Студенческие дни: Pannkoogihommik


Программа Студенческих дней 2017

Лили:

Начнем, пожалуй, рассказ о Студенческих днях с мероприятия, которое открывало эту неделю - Pannkoogihommik, или по-русски Блинное утро. Это уже ставшее традиционным мероприятие расположилось на Ратушной площади с восьми утра, когда первые студенты бодро шагали в свои аудитории. Смысл невероятно прост, но сперва в это не верится: на главной площади города всех желающих кормят. Просто так. Бесплатно. Столы поставили, скамеечки, в палатках жарят блины и вафли, разливают горячий чай и угощают гречневой кашей и мюсли.

Довольные посетители Pannkoogihommik´a

Я пришла на этот праздник жизни минут за двадцать до его окончания (он длился четыре часа). Так получилось, что Алекса вызвали на работу, и мне пришлось пойти одной. Конечно, я шла не поесть, а посмотреть, но не удержалась: в отличие от палаток с вафлями и блинами, у палатки с гречкой было почти пусто, и я подошла посмотреть, ну меня и покормили.

Очередь за вафлями

Готовят и подают еду сами студенты (наверное, им за это даже платят - этого не знаю). Блины и вафли пекут прямо перед тобой, гречка тоже приветливо попыхивала паром в двух котелках (один с мясом и второй для веганов - с чесноком и фасолью). Блинчики тоже были двух вариантов - для веганов и обычные, их подавали с вареньем.

Палатка с блинчиками

На площадке был и живой символ Студенческих дней - большая желтая собака (по мне так это крыса), и ведущие - девушки, которые в микрофон оповещали всех прохожих о происходящем, благодарили спонсоров, радовались солнечной погоде и брали интервью у жующих людей. Люди приходили самые разные: конечно, больше всего было именно студентов, но я видела и пожилых людей, и туристов, и молодых родителей с колясками - кормили всех.

Студенты или нет?

В полдень ратушные часы исполнили веселую мелодию, симпатичные девушки допекли последние блинчики, и все, как по команде, стали собирать площадку. Я доела свою гречневую кашу (показавшаяся сперва небольшой порция растянулась на все эти двадцать минут, что я там провела), сделала последние снимки и сытая пошла домой. Хорошо начались Студенческие дни. =)


Комментарии