Студенческие дни

Алекс:

В последнюю неделю апреля в Тарту состоится грандиозное по своему масштабу мероприятие - Студенческие дни (Tudengi-päevad), которые проходят два раза в год: в начале и в конце учебного года. 

https://www.facebook.com/Studentdays/

Вообще Студенческие дни - это время, когда вместо учёбы студенты посещают всевозможные мероприятия, начиная с наблюдения за звёздами в обсерватории и заканчивая соревновательным забегом по пабам. Честно говоря, я до сих пор не понимаю, как студентам удаётся ходить на занятия (которые в это время никто не отменял) и одновременно посещать огромное количество мероприятий Студенческой недели. Так что оставим это вашему воображению.

Моё знакомство со студенческими днями началось, когда одним тёплым осенним утром я пошёл погулять в центр Тарту и увидел огромную очередь на центральной площади. Конечно, я знал, что студенческие дни начинались с раздачи блинов на Ратушной площади, но я до последнего не верил, что их могут вот так просто раздавать всем желающим. И я был приятно удивлён, когда узнал, что блины действительно раздают бесплатно. Кроме того, к ним можно было получить мюсли с молоком и венские вафли. Короче говоря, в то утро я завтракал на Ратушной площади с сотнями других студентов. 

Той осенью я не смог посетить большое количество мероприятий, так как проходят они параллельно с учёбой, да и дел в первые пару месяцев после переезда было предостаточно. В этот раз хочется успеть больше. Мы уже взяли программку Студенческих дней, которая всегда выпускается приличным тиражом, и наметили интересные для нас места. Кстати скажу, что с промоушеном у университетских мероприятий никогда нет проблем, так что не бойтесь что-то пропустить. Как правило, в центре города, самом Университете и в Facebook вам на глаза обязательно попадутся листовки и рекламные постеры; на страничке в Facebook у каждого мероприятия всегда есть свой ивент.  Мы постараемся посетить некоторые из них и рассказать о самых интересных, в частности, о песенной ночи, соревнованию по залезанию на пивные ящики и лодочном ралли. Есть в программе и более безбашенные вещи вроде фланкиболла (спортивная игра с выпиванием пива) и ралли по пабам, но не уверен, что мы отважимся на такое.

Следует упомянуть, что студенческие дни всегда организуются студентами, точнее специальной инициативной группой. Вход на большинство мероприятий бесплатный, платными чаще являются мероприятия, в которых группы соревнуются за призы, а также вечеринки в клубах или мероприятия, связанные с едой (не считая блинного утра, про которое я писал выше).

С расписанием вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Комментарии